Суббота, 25.11.2017, 10:45

Форум - Даны Ларц

Категории раздела
Добро пожаловать! [2]
Все о Посвящениях [1]
Мысли вслух! [3]
Мои Блоги! [2]
Открытие - 3- глаза! [1]
Моя работа - и мысли о результате! [3]
Рассылки [5]
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! [1]
Статистика

Сейчас с нами: 1
Гостей - 1
Форумчан - 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
>
Главная » 2010 » Февраль » 12 » Что такое творческие способности?
01:16
Что такое творческие способности?

Что такое творческие способности?

Дорогие мои Гости и Ученики! Статья конечно не нашего направления, с первого взгляда... но если поразмыслить , то можно в ней и найти ответ, например: по вопросу открытия 3 -го глаза.

Вы получили Посвящение, Вам дали Вашу Программу и Каналы, с которыми надо работать, а с некоторыми можно и попозже.

Так вот в этой статье написано о творческом подходе к любому практически вопросу.

Вам дали каналы, особенно те, с которыми надо  экспериментировать. Применяйте их, работайте с ними! Важно в начале их работу проверить на себе, а потом уже давать и включать для других! Но, оказывается здесь тоже надо подходить творчески, вот и подходите. Развивайте свое Творчество! На Благо себе и другим!

Вопрос открытие 3-го глаза! Еще раз ХОЧУ НАПОМНИТЬ - ПРОГРАММУ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В МОЕЙ ШКОЛЕ, ДАЕТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАТЬ, ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ! И снова ПОВТОРЮ: ВЕРЬТЕ СЕБЕ! УЧИТЕСЬ!РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ ДАР!

Вы можете пройти 100 школ, но если Вы не будете себе ВЕРИТЬ,  то не одна школа Вам не откроет этот самый 3-й глаз!

В моей же школе в начале открывается ЯСНОЗНАНИЕ! ПОМНИТЕ и РАБОТАЙТЕ и ВЕРЬТЕ СЕБЕ и ВСЕЛЕННОЙ!
С БОГОМ!!!
С Любовью ко всем и ко всей Вселенной,Я - Дана Ларц!


Б. Никитин - Ступеньки творчества

Творческие способностиЛюди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных. И каждое дело — задача, то более, то менее трудная. Но при всем их внешнем разнообразии, а иногда и несравнимости, все дела можно разделить на две группы, если подойти к ним с одной меркой — старая это задача или новая. Люди совершают каждый день массу дел: маленьких и больших, простых и сложных.

Вот машинистка печатает на машинке или шофер ведет автобус по улице. При этом они решают свои профессиональные задачи. Как их решать, каждый из них хорошо знает. Сначала они учились, а потом напрактиковались за годы работы. Профессиональные "задачи" являются для них старыми, известными, а привычная работа называется исполнительской деятельностью. Обучаясь профессии, человек развивает свои исполнительские способности: внимание, память, умение копировать действия других, повторять увиденное или услышанное, умение довести профессиональный навык до автоматизма и т. п. Эти способности позволяют человеку поступать в какой-либо привычной деятельности по раз и навсегда установленному правилу или шаблону — подчас даже машинально. Недаром машинистки, например, печатая и даже не сбавляя при этом темпа работы, могут переговариваться между собой; шофер, продолжая вести машину, объявляет остановки, делает по микрофону замечания пассажирам и даже может пошутить.

Но вот перед машинисткой положили рукопись — длинный текст, который надо расположить на одном листе наиболее экономно или каким-то необычным способом. Это непривычно, раньше ей не приходилось с этим сталкиваться: это новая для нее задача. Или у шофера, пришедшего утром в гараж, не запускается мотор. Неисправность может быть и в системе питания, и зажигания, и электропроводки, и в самых различных частях. Ни один учебник и инструктор не могут предусмотреть все возможные поломки и неисправности и научить этому шофера, как это делается при обучении вождению машины. Значит, это тоже новая задача. Надо самому поразмыслить, найти ее решение. И, хотя она не очень сложна, ее можно уже отнести к творческим задачам.

Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе или решения головоломки до изобретения новой машины или научного открытия, но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности и т. д. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Творческая деятельность, являясь более сложной по своей сущности, доступна только человеку. А более простая — исполнительская — может быть переложена и на животных, и на машины, для нее и ума не так уж много требуется. В жизни, конечно, все гораздо сложнее, отделить разные виды деятельности не всегда возможно, и чаще всего человеческая деятельность включает в себя и исполнительский, и творческий компоненты, но в разных пропорциях. Рабочий у конвейера или у штамповочного пресса почти лишен необходимости в творческой деятельности, он должен точно выполнять известные ему операции, а слесарь-наладчик автоматической линии или изобретатель почти постоянно ею заняты, и любая их деятельность "пропитана" творчеством, так как новые задачи в большом количестве ставит работа, да и они сами находят их в жизни.

Кому нужны творческие способности?

И как ни покажется это на первый взгляд странным, более сложная, пока не каждому посильная и требующая часто настоящего подвижничества творческая деятельность привлекает к себе людей, и не только молодых. Видимо, эти большие трудности могут дать и большие радости, причем радости высшего, человеческого порядка — радость преодоления, радость открытия, радость творчества. Возможно, что это и закономерно, и в высшей степени симптоматично: ведь мы живем в век невиданной еще в истории человечества научно-технической революции; и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше, требует от человека не шаблонных, привычных действий, освященных многовековыми традициями, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Особенно остро это стало ощущаться в период перестройки, когда гласность стала открывать всем глаза и позволила увидеть море проблем, которые не замечал ограниченный ум послушного исполнителя в годы застоя. Как бороться с бюрократизмом, как преодолеть процентоманию в школах? Что делать, чтобы ученые из ярых противников новаторства превратились в его сторонников?

Подвижности требует и современное производство, где буквально на глазах появляются новые профессии и на убыль идут те, где нужен тяжелый, однообразный, исполнительский труд. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда.

Ускорение научно-технического прогресса будет зависеть от количества и качества творчески развитых умов, от их способности обеспечить быстрое развитие науки, техники и производства, от того, что теперь называют повышением интеллектуального потенциала народа.

И перед нашим государством, школой, воспитателями и родителями вырастает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад и кто еще только должен родиться, вырастить не только сознательным членом социалистического общества, не только здоровым и крепким человеком, но и — обязательно!— инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы ни взялся. И активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит вокруг возможность для совершенствования.

Получается, что все должны стать творцами? Да! Пусть одни в меньшей мере, Другие — в большей, но обязательно все. Откуда же взять столько талантливых и способных? Природа, все знают, не щедра на таланты. Они, как алмазы, встречаются редко...

Категория: Рассылки | Просмотров: 1455 | Добавил: Dana
Всего комментариев: 9
5  
мое мнение талант дан богом всем 22 он у всех в разных областях ,у кого какой ,просто не у всех раскрывается по разным причинам 22

8  
Мара ! Вы совершенно правы. БОГ ДАЕТ ТАЛАНТ ВСЕМ!!! 22

4  
Я хочу здесь сказать вот о чем: когда мы получаем каналы, особенно это касается канала ясновидения то почемуто люди считают что получили канал и готово!!! всё, сейчас начну всё про всех видеть!!!

Но нет! нужно работать, работать с собой, подключать то самое ТВОРЧЕСТВО потому как просто так ничего не откроется, нужно подобрать ключик, свой ключик, который откроет вам эту способность, и тогда может оказаться что видеть всё про всех совершенно не обязательно, это может не доставить вам комфорного душевного прибывания, а где нет комфорта там нет и творчества.

А ведь с помощью ясновидения можно столько много развить в себе.

Я конечно ещё только учусь, пробую так сказать, и никогда не ставлю под сомнение информацию которая приходит. Не так как это будет в дальнейшем, информации не так и много как будет дальше, но сдвиги причем явные в этом направлении имеются.
Участилось ощущение причём реальное ощущение третьего глаза, более явно стали ощущаться энергии, в общем, когда наш Мастер Дана Васильевна пишет в материалах по посвящению ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ - то не значит что попробовали один - два варианта применения канала не увидели видимых результатов и всё - на этом и закончили. Нужно реально проводить эксперементы, ощущать, пытаться прочувтвовать. И только тогда будет результат которого все так ждут.
У меня например результат уже чувствуется, но я знаю что скоро будет ещё сильнее проявляться то, что было получено на посвящениях!

В общем хочу пожелать вам всем, друзья, эксперементируйте и не бойтесь, во Благо!!! 1-web1 155606 1-web1


7  
Ирина! Вы написали совершенно верно. При чем у всех , кто проходит Посвящение в нашей школе, в первую очередь идет ЯСНОЗНАНИЕ и говорю и буду говорить и даже утверждать - ЧТО ЭТО, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ , ЧЕМ Я СНОВИДЕНИЕ -1.А 2- конечно надо эксперементировать и попытаться понять, внутренне, когда идет верная информация, а когда дезинформация. Но ведь этому ни кто не научит, пройдите Вы хоть 1000 Учителей и Методик по открытию Ясновидения.
Надо ВЕРИТЬ ТОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ИДЕТ, но понять когда какая. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЕБЕ И ТОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ И РАЗЛИЧАТЬ! И у Вас отпадет надобность и желание проходить Посвящения по открытию 3-го глаза.

Желаю всем Успехов! На этом поприще!!!
16 22 19


3  
Угу...таланты есть во всех!!!В каждом!Сколько людей-столько талантов!А вот работоспособности и желания многим ох как не хватает..хи..и о себе...я временно исполняю роль китайского болванчика...АГА!-называется.Всех люблю! 19

6  
20 Танюша! Потом про 2 АГА" не забудьте с нами поделиться! 02

1  
" Природа, все знают, не щедра на таланты. Они, как алмазы, встречаются редко... "

Вот здесь я лично не согласна с автором - ПРИРОДА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЩЕДРА НА ТАЛАНТЫ! Только человеку надо принять, понять и осознать, ЧТО ОН ТАЛАНТЛИВ! И тогда природа НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!!! 2622020


2  
Дана Васильевна! Я совершенно с Вами согласна. 22

9  
ТАНЧИК! 22

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]